Мир славянского духовного единения

rasvetv@gmail.com

Меню сайта

Календарь

Не так давно в интернете появились фото семейных реликвий - металлических изделий славянского периода на которых велесовицей, стилем «скорописи», характерным для дощечек Велесовой Книги, вертикальной вязью, было вырезано название древнеславянского государства РОСЬ.

Исследователи считают, что наличие таких артефактов является неопровержимым доказательством существования древнего Роського государства в центральном славянском, Висло-Днепровском регионе.

В публикациях по этому поводу отмечались и особенности указанного письма - велесовицы, доказывающими его сакральность. Наиважнейшим здесь являлось соблюдение двух главных правил:

  • отдельному звуку должна соответствовать только одна отдельная буква (знак)!
  • отдельной букве (знаку) должен соответствовать только один единственный звук!

То есть главным условием сакральности письма была и осталась однозначность передачи буквенно-звуковой информации. В велесовице, Роськой азбуке, как и ныне в Украинском языке, звуки и буквы были чётко привязаны друг к другу, при условии соблюдения главного принципа – как пишется, так и говорится.

Именно это позволяло древним Славянам-Росам и их духовным Отцам — Рахманам и Волхвам тысячелетиями использовать уникальное велесовичное письмо для сакрального кодирования свещенных текстов, для словообразования, для составления особых слов-аббревиатур с глубоким духовным смыслом, группируя первые буквы используемых слов.

Принципы такого письма хорошо иллюстрирует сакральная надпись на пластине в виде кольца, найденого в Волынском регионе, где велесовичная надпись гласит - *СВРГІЄОЦЬ*.

По мнению специалистов на Роськом, ныне Украинском, языке фраза может звучать так: «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ» (на Русском — «СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ»), где слова СВАРОГ и ОТЕЦЬ также аббревиатуры с глубоким духовным смыслом.

Надпись на кольце чётко соблюдает основные принципы сакрального письма и показывает, какой была велесовичная буква «О» в древности и какой она оставалась вплоть до момента формирования византийскими монахами в 9 в. н. э. сложной и не сакральной, кириллицы. В новоделе древнему знаку искусственно «расширили» звучание до трёх звуков, «О», «ОУК», «У», навязывая таким образом его Славянам и не Славянам!

В пределах Верхнего Поволжья к 15-16 веку в кирилличном звучании стал доминировать звук «У». Поэтому надписи РОСЬ в то время стала произносится исключительно как РУСЬ, при этом утратив всякий сакральный смысл.

Сказанному есть и иное подтверждение. Однозначность прочтения велесовичной буквы «О» - овала с двумя линиями кверху, становится понятной при ознакомлении с ещё одной древней велесовичной надписью на пластине сложной формы, которая по мнению исследователей является символом Трояни и знаком города Соуренж (Суренж). На пластине поверх изображения трёх грон помещена надпись - СОУРЕНЖ, аббревиатура где рядом соседствуют велесовичные буквы «О» и «У».

Таким образом, сакральная велесовица указывает, какой знак передаёт звук «О», а какой — звук «У». Становится и вполне ясным, почему велесовичная буква «О» не может быть ни странным «ОУК-ом» ни буквой «У».

Четыре фотографии древних семейных реликвий, которые появились недавно в интернете, лишь подтверждают выводы исследователей. Размещённые на них надписи указывают на то, что буква «О» (в древней велесовице овал с двумя концами кверху) звучал исключительно как звук «О». И никаких других прочтений существовать тогда не могло!

Поэтому, имеет смысл прокомментировать новые интересные фото и сделать попытку расшифровать велесовичный Роський текст, размещённых на артефактах надписей, относящихся, предположительно, к концу 1 тыс. до н. э. – середине 1 тыс. н. э.

На первой фотографии мы видим щиток-пластину, на которой вырезан текст в виде двух велесовичных аббревиатур, звучащих как «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ». Справа и слева от текста вырезаны сварги, а под текстом помещён равносторонний крест с круглыми углублениями на концах. Выше текста прорезаны два отверстия, предположительно для крепления пластины.

Текст, по типологии знаков, абсолютно идентичен велесовичным текстам ранее обнародованных артефактов. Похоже, он вырезался штихелем, хотя возможны и иные техники резьбы.

По оценкам специалистов — предметам с такими надписями не менее 2,3 - 1,5 тысяч лет, что указывает на их уникальность для Славянского мира! Ведь они — явные примеры докирилличного письма, существовавшего за тысячилетия до новой эры!

Особенность надписей на щитке в том, что две сакральные аббревиатуры, встречавшиеся ранеее по отдельности, «СВРГІЄОЦЬ» и «СОУРЕНЖ» - размещены рядом на одном предмете, что указывает на их глубокую сакральную связь.

Исходя из расшифровки первой аббревиатуры, которая звучит как «СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ», исследователи убеждены в таком Роськом или Украинском прочтении второй аббревиатуры: «СОУРЕНЖ — СВЯТІСТЬ ОТЦЯ У РІВНЯХ НАРОДУ ЖИВОГО» (на Русском – СВЯТОСТЬ ОТЦА В УРОВНЯХ НАРОДА ЖИВОГО). Это означает, что верхняя надпись раскрывает нам имя Отца Росов — Сварогъ!

В то же время вторая надпись констатирует следующее: святость Отца Небесного представлена в духовных уровнях живого народа (живого – то есть, получающего от Отца Живу — энергию и поля жизни!). Отсюда, народ почитающий Правь – живой народ!

Указанные выводы подкрепляются и фотографией второй семейной реликвии.

На пластине почти треугольной формы, где в верхней части размещены отверстия для крепления, вырезаны три сакральные фразы в обрамлении, в виде резных волнообразных дуг. Фразы-аббревиатуры перекликаются по мыслу с ранее расшифрованными надписями, хотя и имеют некоторые отличия. Вся надпись звучит так: «СЕБОГЪ СВАРОГЪ ІЄОТЕЦЬНАШЪ».

На Роськом или Украинском языке текст может произносится так: «СЄ БОГЪ СВАРОГЪ І Є ОТЕЦЬ НАШ» (на Русском – ЭТО БОГЪ СВАРОГЪ И ЕСТЬ ОТЕЦ НАШ).

Но и это не вполне окончательное обьяснение. Текст имеет некие особенности – в нём каждая строка завершается твёрдым знаком (твёрдый знак в Украинском языке ныне заменён апострофом).

По мнению исследователей — твёрдый знак (Ъ) в велесовице не буква. Он элемент, указывающий на принадлежность к высшим духовным уровням Прави. Он — графическая метка для высших духовных категорий, применение которой в написании слов строго регламентировалась Конами Прави и, собственно, Рахманами и Волхвами.

Это значит, что перед нами — символ высшей степени духовного наполнения, духовной святости (Ъ), использование которого, нужно было заслужить.

Но наиболее интересна надпись на третьей пластине, имеющей сложный и багатый рисунок.

На ней тоже вырезаны знакомые аббревиатуры. Но есть и существенные отличия. Надпись на пластине говорит о наиболее важном для людей – о том, что Сварогъ является Творцом (Вселенной, Светлого Ирия, Прави, Нави, Яви и т.п.).

Текст начертан двумя строками и ограничен сложным плетёным рисунком внизу и тиснёнными дугами вверху. Он гласит: «СЄБОГЪСВАРОГЪ ІЄТВАРИЦЬАРТА».

На Роськом или Украинском языке полная фраза может звучать так: «СЕ БОГ СВАРОГ І Є ТВОРИ(Е)ЦЬ АРТА» (на Русском – ЭТО БОГ СВАРОГ И ЕСТЬ ТВОРЕЦ АРТА).

Но не только утверждение, что Сварогъ и есть Творец отличает третью пластину от предыдущих. На пластине присутствует ещё одно слово – «АРТА». Исследователи считаю, что АРТА – это город предшественник Соуренжа, столицы Древнеславянского государства.

АРТА являлась столицей ещё более древней Артании, скорее всего в ІІ - І тыс. до н. э., вплоть до осады и разрушения города Готами в 6 в. до н. э.

Но и это не всё. Исследователи утверждают, что слово «АРТА» - тоже сакральная аббревиатура, обозначающая на Роськом или Украинском языках следующее: «АТМАН (Дух) РІВНЯ ТВОРЦЯ АТМАНУ (Духу)». На Русском – ДУХ УРОВНЕЙ ТВОРЦА ДУХА).

Подтверждает важность самого понятия «АРТА» фото четвёртой Роськой реликвии. Это круглый оберег с вырезанным словом «АРТА».

Какие же выводы можно сделать на основании увиденного? О чем свидетельствуют фото интереснейших семейных реликвий?

Говорят они о следующем:

  1. О существовании в Центрально-Славянском регионе пласта древнейшей Славянской Рахмано-Волхвовской — Православной Культуры, уничтоженной нынешней цивилизацией, особого духовного сообщества, возникшего за многие тысячелетия до формирования бытующих мировых религий;
  1. О существовании древнего Славянского письма, имевшего все признаки сакральности и аббревиатурности, влиявшего на Славянскую Духовность и Мировоззрение, получившего хождение на уровне древнейших Славянских государств за многие тысячелетия до византийской кириллицы, являвшегося инструментом для формирования Славянских слов и сакральных понятий, которыми пользовались Отцы Славян — Рахманы и Волхвы;
  1. О высоких технологических успехах Славян в работе с металлами, о культуре обработки металлических изделий, о ювелирном умении Славянских мастеров помещать тексты на небольших по размерах пластинах и подвесках;
  1. О существовании древних Славянских государств и союзов за многие тысячелетия до нашей эры, созданных на духовных принципах и Конахъ Прави, Яви, Нави духовными Славянскими учителями — Рахманами и Волхвами.

И напоследок.

Выражаю величайшую благодарность тем хранителям уникального наследия, которые невзирая на активную тысячелетнюю войну со всей Славянской Культурой и Древне-Православным Духовным Наследием наших Предков во времена вынужденного прекращения (в 17-18 в.) деятельности Рахмано-Волхвовской системы, уберегли Рахманские реликвии Великих Прадедов и предоставили фото семейных реликвий для широкого научного изучения и исследования!

Рос – стремящийся идти путём Прави.

  • svitok1.png
  • svitok2.png
  • svitok3.png
  • svitok4.png
  • svitok5.png
  • svitok6.png
  • svitok7.png
  • svitok8.png
  • svitok9.png
  • svitok10.png
  • svitok11.png
  • svitok12.png
  • svitok13.png
  • svitok14.png
  • svitok15.png
  • svitok16.png