Кама Дэв - Бог Любви и чувственных наслаждений. Кама - третья ступень духовного развития. До неё есть Дхарма - познание правил жизни в человеческом царстве Природы, и Артха - обретение знаний и опыта достижения достатка, богатства и роскоши на основе служения Богу и человеческому обществу. Ступень Камы должен пройти каждый, чтобы овладеть четвёртой ступенью - Могшей - могуществом преодоления оков материального мира.
Уважаемые читатели! Перед прочтением этой части статьи советую прочить её первую часть.
Тем, кто её прочитал, известно, что Богия Мара (Мритью) была порождена Богом Сварогомъ (Брахмой) с целью облегчить жизнедеятельность Богини Матери-Земли. Сварогъ заповедал Маре не допускать перенаселение живыми существами нашей планеты в мире Яви. Вам известно, также, что очень длительное время Богия Марена отказывалась забирать плотские тела у людей из сострадания к ним. Только по настоянию Бога Сварога Богитня Мара согласилась делать это на определённых условиях.
Каковы же эти условия?
Всеславъ – соратник Родобожия.
В тридцать девятой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 39-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
СОЖЖЕНИЕ ЗМЕЙ.
Ади Парва, главы 3, 8-52.
ВЕЛИКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ.
Всеславъ – соратник Родобожия.
В тридцать восьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 38-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Полубоги: великие Йоги, Ведуны, Жрецы, Волхвы, взрастившие свои Дивьи тела (Души) до уровня раскрытия сверхспособностей: ясновидения, яснослышания, телепатии, телекинеза и т.п., но ещё не полностью перенесшие в них своё внимание и взрастившие их не окончательно. После окончательного взращивания Дивьих тел лни становятся Богами мира Слави (Светлой Нави). К полубогам относятся и существа, населяющие мир Слави: Гандхарвы, Апцары и т.п., о чём ранее уже было поведано в этом произведении.
Всеславъ – соратник Родобожия.
В тридцать седьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 37-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Свещенные Стихи: раньше Веды и Ведические Писания излагались в стихах.
Вирана: пахучая трава, из корней которой приготовляется прохладительный напиток.
СОЖЖЕНИЕ ЗМЕЙ.
Всеславъ – соратник Родобожия.
В тридцать шестой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 36-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В тридцать пятой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 35-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Уттанка. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ): Uttanka – «Возвышенное сердце»; имя одного Риши (анка — грудь, сердце).
Всеславъ – соратник Родобожия.
В тридцать четвёртой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 34-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В тридцать второй части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 32-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
СОЖЖЕНИЕ ЗМЕЙ.
Ади Парва, главы 3, 8-52.
ГАРУДА РЕШАЕТ ПОХИТИТЬ АМРИТУ.
Пять полных столетий с тех пор миновало.
Вината служанкой сестры пребывала.
Но срок наступил, и родился Гаруда,
Разбил он яйцо и взлетел из сосуда.
Сверкал он, исполненный силы великой,
Громадою пламени многоязыкой.
Казалось, он рос без предела и края,
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В тридцать первой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 31-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Мандара. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ): Mandara – «дающая восторг», название Священной горы местопребывания различных Божеств.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В тридцатой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 30-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Шеша. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ): Cesa – Ананта (Безконечный) имя змия, несущего Землю; на нём покоится во время манвантары (миропроявления) Вишну-Нараяна.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В двадцать восьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 28-й части статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В двадцать седьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 27-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Артха-Шастра: Ведический трактат об искусстве политики и науке управления государством.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В двадцать шестой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 26-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Гаутама. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ) разъяснение таково: Gautama – сын Гаутамы, прозвище Крипы, зятя Дроны, потомка Готамы, Мудреца из рода Ангираса. Крипа — Витязь-Брамин, знаток военного дела, сражался на стороне Кауравов.
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В двадцать четвёртой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 24-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В девятнадцатой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 19-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Крышень: Верховная Личность Бога Вышеня (отсюда «крыша» - верхняя часть дома) - проявление Высшей Личностной Сути Прародителя.
Дхриштадьюмна. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ) разъяснение таково: Dhrstadyumna – (drista — радостный, зримый дерзостный; dyumna — блеск, сияние, огонь); собственное имя сына Друпады; Дхриштадьюмна убил в бою Дрону, а сам был убит Ашваттхаманом..
Всеславъ – соратник проекта «Родобожие».
В восемнадцатой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед началом чтения 18-й части этой статьи советую прочитать сначала её предыдущие части:
Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте стихов.
Вьяма – мера длины, равная, примерно, двум метрам.
Индрасена. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ) разъяснение таково: Indrasena – рать Индры, воительница Индры.