Мир славянского духовного единения

rasvetv@gmail.com

Календарь


Существует ошибочное мнение, что ауру могут видеть только экстрасенсы. Но это не так. Ауру могут видеть все. Просто экстрасенсы видят её ярко и в цветном изображении. Разница в том, что экстрасенсы пользуются третьим глазом, а обычные люди – либо не разрешают себе этого, либо эволюционно ещё не дозрели до раскрытия третьего глаза.
Любой человек может научиться видеть ауру обычными глазами. Просто это видение не будет ярким и цветным, но оно будет! При накоплении опыта видеть ауру обычными глазами, вы разрешите себе пойти дальше и начать развивать способности своего Навьего тела, постепенно расширяя спектральный диапазон физического зрения и обучаясь «включать» Навье зрение, т.е. активизировать третий глаз. Сколько времени уйдёт на это – зависит от вашей Варны, накопленного эволюционного опыта и готовности к духовному совершенствованию.
Если вы готовы начать прямо сейчас – давайте так и сделаем! Самый главный «секрет» видения ауры обычными глазами – уметь расфокусировать зрение и воспринимать ВЕСЬ окружающий мир объёмно. Фокусировать зрение надо только тогда, когда вам нужно прицелиться для выстрела или прочитать мелкий шрифт.
Из-за постоянной фокусировки зрения сознание и подсознание его обладателей становится фрагментарным. Они наполняют свои сознания и подсознания огромным количеством разрозненных образов, на которых они каждый день фокусируют своё зрение. При развитом интеллекте эти образы сложены в мозаичную картину мира, а при недоразвитом – создают «кашу в голове».
Начинать видеть весь объём пространства перед вами при расфокусированном зрении можно поэтапно, учась его фокусировать «нетрадиционным способом». Обычно все привыкли фокусировать зрение на объекте, видя его объёмное изображение за счёт того, что глаза смотрят на него под разными углами зрения (рис 1). Изменение этих углов зрения позволяет нам определять расстояние до предмета.
Научиться видеть в объёме всё пространство перед собой также, как и находящиеся в нём предметы, можно с помощью рассматривания стерео-картинок, потому что для ощущения стерео-эффекта в одних случаях надо фокусировать зрение перед картинкой, а в других – за ней. Это и будет простейшей тренировкой видения пространства в объёме.
Посмотрите на свой вертикально расположенный палец, поднеся его к лицу. Чем ближе к лицу он находится, тем больше разница его восприятия нашими глазами. Правый глаз видит его правую сторону, а левый – левую. При этом мозг создаёт объёмное изображение пальца в нашем сознании. Если вы поочерёдно закроете глаза, то заметите, что правым глазом вы видите его в левой части поля зрения, а левым глазом – в правой.
На этом эффекте основаны простейшие стерео-картинки, состоящие из двух фотографий одного объекта, снятых под разными углами зрения. Они так и называются – стереопары. Чтобы увидеть объёмное изображение стереопары, нужно правым глазом рассматривать левое фото, а левым глазом – правое. При этом вам придётся сместить фокус зрения с поверхности стереопары в пространство перед ней (рис 2). Это и будет первая тренировка смещения фокусировки зрения с поверхности объекта на точку перед ним.
Для такой тренировки предлагаю рассмотреть объёмное изображение стереопары с изображением девушки, которая находится под данным абзацем слева. Правым глазом смотрите на левое фото стереопары, а левым глазом – на правое. Как только вы сместите фокусировку в точку перед стереопарой, «появится» третья – объёмная девушка, как показано на этой стереопаре.
Если окажется, что вам нелегко «справиться» с девушкой, потренируйтесь на простейшей стереопаре с шарами, а когда у вас получится с шарами, можете вернуться и «справиться» с девушкой.  
Если у вас получилось увидеть «стерео-девушку», поздравляю – вы научились смещать фокусировку зрения в пространство перед объектом. Закрепите обретённый опыт на стереопарах, снятых с самолёта. Эффект тут помощнее, так как эти фото выглядят гораздо объёмней девушки.
Теперь закрепите свой опыт ещё на нескольких стереопарах, расположенных под этим абзацем, чтобы получить устойчивое умение фокусировать зрение не на объекте, а перед ним.
Теперь можно учиться смещать фокусировку зрения в пространство, находящееся за объектом. Делать это надо смотря сквозь изображение в пространство, которое находится за ним.
Потренироваться вы можете на изображении стрекозы, парящей над камышом. Настройте фокус зрения на пространство за картинкой и плавно меняйте его, пока не увидите стереоэффект. Если вам удастся смотреть сквозь картинку в пространство, расположенное за ней – объёмная стрекоза проявится над камышами. Если вы по привычке – после девушки и других рассмотренных стереопар, будете фокусировать зрение перед картинкой, стрекоза окажется плоской и как-бы вдавленной в объёмные камыши.
Тот же эффект будет наблюдаться и на картинке со скорпионом. При правильной фокусировке «за кадром» вы увидите объёмного скорпиона над песком, а при неправильной фокусировке «перед кадром» вы увидите плоского скорпиона, вдавленного в объёмный песок. В качестве тренировки, вы можете попробовать оба варианта для накопления опыта управления фокусировкой зрения.
 
Если у вас получилось и то и другое – вы на верном пути. Умея менять фокусировку зрения вы, постепенно, сможете вообще от неё отказаться в тех случаях, когда она не нужна и сможете видеть всё окружающее вас пространство в объёме. Чтобы накопить опыт изменения фокусировки зрения рассмотрите несколько стереограмм, сделанных по разным технологиям. Их рассматривание побудит вас по разному настраивать фокус – то перед картинкой, то за ней. Это обогатит ваш опыт. Вы должны увидеть (слева направо): 1. Космолёт на старте, 2. Воздушный бой, 3. Сердечки, 4. Единорогов.
Если у вас получилось рассмотреть все картинки, можно переходить к тренировкам созерцания ауры. Начнём с простого: закройте один глаз и смотрите другим, после чего, поднесите вертикально расположенный палец к кончику носа и сфокусируйте зрение на них обоих. Теперь медленно отводите палец вдаль, удерживая внимание и на кончике носа и на пальце и на увеличивающемся пространстве между ними ОДНОВРЕМЕННО. Одним глазом это сделать не сложно. Теперь, закройте его и откройте тот, что был закрыт. Проделайте то же самое. Запомните это ощущение одновременного контроля трёх объектов: кончика носа, удаляющегося пальца и расширяющегося пространства между ними. Но самое главное в этом упражнении: контролировать всё пространство и все предметы, находящиеся в нём – одновременно.
А теперь – самое интересное. Повторите этот опыт, смотря обоими глазами в соответствии с народной мудростью: «Смотри в оба – зри в три». Даже не пытайтесь при этом фокусировать зрение: ни на кончике носа, ни на пальце, ни на расширяющемся пространстве между ними. Всё будет двоиться, троиться и т.д. Ваша задача – научить зрение расфокусироваться и контролировать весь обозреваемый объём пространства и предметы, находящиеся в нём – одновременно. Можно считать это подготовительным этапом тренировок в видении ауры.
1-й этап обучения видеть ауру.
Потренируйтесь теперь в комнате, рассматривая весь её объём и все находящиеся в ней предметы без фокусировки зрения на этих объектах. Для этого старайтесь расфокусированным зрением обозревать всё пространство комнаты от кончика носа до стен, включая все предметы, находящиеся в этом пространстве на разном расстоянии от вас и друг от друга. Старайтесь, чтобы изображение предметов, находящихся на разном расстоянии от вас и друг от друга, не «расплывалось», как в кино, ведь вы не фотокамера, а человек!
2-й этап обучения видеть ауру.
Учитесь обозревать расфокусированным зрением пространство Природы с движущимися в ней объектами: качающейся на ветру травой, шевелящейся листвой деревьев, движущимися животными и облаками, а также, летающими в пространстве насекомыми и птицами. Когда у вас начнёт получаться не «прыгать» фокусом зрения с объекта на объект, вы заметите, что объекты вовсе не «размыты», имеют чёткие очертания, видятся, как и раньше – в объёме, но зато – все одновременно.
3-й этап обучения видеть ауру.
Учитесь обозревать расфокусированным зрением пространство Природы вокруг себя с переднего сидения движущегося автомобиля. Начните обучение с пассажирского сидения. Вы должны привыкнуть чётко видеть всё перед собой от корпуса автомобиля до самого горизонта на 180 градусов. Чтобы научиться этому быстрее, представьте, что вы ответственны за безопасность езды, как если бы вы вели эту машину, сидя за рулём.
Когда наберёте достаточно опыта, садитесь за руль сами (если вы раньше водили машину и имеете права на её управление). Почувствуйте разницу между старым и новым стилем контроля пространства при вождении автомобиля (разницу между обезьяньей скачкой зрительного фокуса с объекта на объект и восприятием всего пространства со всеми объектами, находящимися в нём – одновременно чётко). Как только вы ощутите, что водить машину (или контролировать пространство с пассажирского сидения, если вы не водитель) с расфокусированным зрением намного безопасней, чем при сфокусированном, можете переходить к 4-му этапу.
4-й этап обучения видеть ауру.
Для обучения на этом этапе вам понадобится полумрак (предрассветные или вечерние сумерки). Можно тренироваться и днём, если у вас есть плотные шторы или жалюзи на окнах. Кроме того, вам понадобится чёрный матовый (не блестящий) фон.
Расположите чёрный фон (например, ткань или одежду, наброшенную на спинку стула) между собой и стеной. Расфокусируйте зрение так, чтобы воспринимать весь объём пространства между собой и стеной, включая чёрный фон (ткань или одежду, наброшенную на спинку стула).
Удерживая зрение в расфокусированном состоянии, поднесите к чёрному фону ладони своих рук, расположенные друг напротив друга в плоскости, перпендикулярной полу, как показано на рисунке ниже.
 
Не вздумайте фокусировать зрение на ладонях или пальцах рук – можете просидеть сутки и не увидеть никакой ауры. Секрет в том, чтобы воспринимать одновременно весь объём пространства перед собой от кончика носа до стены, включая руки на чёрном фоне. Как только вы правильно настроите зрение (можно вспомнить опыт на Природе или в автомобиле), вы заметите, что между пальцами рук появятся полупрозрачные лучи, соединяющие вместе пальцы рук. Лучи эти похожи на сигаретный дымок или на облачка тумана. Если вы сфокусируете на них зрение – они тут же исчезнут. Поэтому, воспринимайте их расфокусированным взором.
Для того, чтобы убедиться в том, что это не самообман и не самовнушение – медленно подвигайте ладони и пальцы вверх и вниз, как показано на рисунке ниже.
 
При этом лучи будут смещаться, продолжая соединять пальцы рук между собой. Если вы станете медленно раздвигать руки, лучи между пальцами начнут утончаться и на большом расстоянии - «порвутся». Но по мере приближения пальцев рук друг к другу они «срастутся» снова, станут толще и плотнее.
Эффект будет намного мощнее, если вы умеете осознанно усиливать излучение из пальцев рук. Этому обучают всех студентов на семинарах проекта «Родобожие».Если вы не были на этих семинарах и, пока, не умеете это делать, попробуйте научиться этому сами с помощью акупрессурного массажа, показанного мной в фильме«Как прожить с благословением Бога все 24 часа». Но даже и без дополнительного излучения из пальцев рук – естественного излучения вполне хватит для того, чтобы вы увидели ауру своих пальцев.
Накопив этот опыт, вы, таким же образом, начнёте видеть ауру вокруг рук и вокруг ног. Чтобы научиться видеть ауру вокруг головы, вам надо для этого найти терпеливого и доброжелательно настроенного партнёра. Если кто-то будет над вами подшучивать и пытаться убедить вас в том, что вы видите «глюки», лучше его послать туда, откуда он появился и больше на такие темы с ним не общаться.
 
Проверьте своё новое умение несколько раз, прежде, чем показать его другим. Если всё будет получаться устойчиво, то сначала научите этих других расфокусировать зрение, а уж потом показывайте свои новые возможности, а то «нарвётесь» на вечный диалог: «Видишь? – Нет. А сейчас, видишь? – Да нет, же»! И так до безконечности.
Если же вы предварительно обучите своего зрителя расфокусировать зрение, то диалог будет кратким: «Видишь? – Ой, вижу! Ух, ты! Вот это, да»! Желаю вам успехов в освоении новых возможностей!
Аум Тат Сат.
  • svitok1.png
  • svitok2.png
  • svitok3.png
  • svitok4.png
  • svitok5.png
  • svitok6.png
  • svitok7.png
  • svitok8.png
  • svitok9.png
  • svitok10.png
  • svitok11.png
  • svitok12.png
  • svitok13.png
  • svitok14.png
  • svitok15.png
  • svitok16.png

Руновед

Руна Альгиз (Защита)

Германское название: Альгиз (Algiz)Англосаксонское название: Эольх (Eo…

Руна Ансуз (Знаки)

Астрологический архетип: пассивный Меркурий.Архетип Артуром цикла: Мер…

Руна Беркана (Рост)

Карта Старших Арканов: КолесницаНазвание: BERKANA, BEORC, BJARKAN - бе…

Руна Гебо (Партнерство)

Астрологический архетип: сильная Венера.Архетип Артурова цикла: короле…

Руна Дагаз (Рассвет, день)

Астрологический архетип: Лев (Солнце + Северный Узел).Архетип Артурова…

Руна Иса ( остановка )

Звучание: IКарта Старших Арканов: ПовешенныйНазвание. ISA или IS - лед…

Руна Йера ( урожай )

Звучание: JКарта Старших Арканов: ОтшельникНазвание: JERA или JARA «го…

Руна Кенас (Раскрытие)

Звучание: ККарта Старших Арканов: ИмператорНазвание: KAUNAZ или KANO,…

Руна Лагуз, Ляг (поток, вода)

Звучание: LКарта Старших Арканов: ЖрицаНазвание: LAGU, LAGUZ - вода (в…

Руна Манназ (Я, ЭГО)

Звучание: MКарта Старших Арканов: ЗвездаНазвание: MANN. MADR, MANNAZ м…

Руна Наутиз ( принуждение )

Звучание: NКарта Старших Арканов: Мир (Вселенная)Название: NAUTHIZ или…

Руна ПЕРТ (Инициация)

вучание: PКарта Старших Арканов: СмертьНазвание: PERTHO, PEORD или PEO…

Руна Райдо (Путешествие)

Звучание: RКарта Старших Арканов: ВлюбленныеНазвание: RAD (колесо), RA…

Руна Соулу (Сол) Солнце Свет

Звучание: SКарта Старших Арканов: СолнцеНазвание: SOI, SOULU, SOWELO С…

Руна Тейваз (Воин)

Звучание: TКарта Старших Арканов: БашняНазвание: TEIWAZ, TIR или TYR -…

Руна Турисаз (Врата)

Звучание: ThКарта Старших Арканов: Колесо ФортуныАстрологич. архетип:…

Руна Уруз (Сила)

Звучание: UКарта Старших Арканов: Суд (Эон).Жрица.Название: UR, URUZ -…

Руна Феху (Владение)

Карта Старших Арканов: Первосвященник (Жрец)Звучание: FНазвание: FE, F…

Руна Хагалаз (Разрушение)

Звучание: HКарта Старших Арканов: ШутНазвание: HAGALAZ, HAEGL или HAGA…

Руна Эваз (движение)

Звучание: EКарта Старших Арканов: МагНазвание: EH, EHWAZ - конь.Божест…

Руна Эйваз (Защита)

Звучание: EiКарта Старших Арканов: Умеренность (Искусство)Название: EI…
Пред След

Махабхарата. Ведические образы обратной стороны…

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия. Уважаемые читатели! Перед прочтением этой части статьи советую прочить её первую часть. Тем,...

Махабхарата – величайший летописный памятник…

Всеславъ – соратник Родобожия. В тридцать девятой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед...

Махабхарата – величайший летописный памятник…

Всеславъ – соратник Родобожия. В тридцать восьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед...

Махабхарата – величайший летописный памятник…

Всеславъ – соратник Родобожия. В тридцать седьмой части этой статьи мы продолжаем знакомство с Махабхаратой, осмысливая её Древние Славяно-Арийские образы. Перед...