Мир славянского духовного единения

rasvetv@gmail.com

Меню сайта

Календарь

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия.

Доступные ныне для изучения Ведические Писания наших Богов-Предков повествуют о Всевышнем Прародителе и Родных Богах, в целом, одно и то же. Кажущаяся разница в описании Всевышнего и Родных Богов касается не сути, а формы изложения этой сути.

Давайте вместе в этом убедимся. Итак, в Славяно-Арийских Ведах о Всевышнем говорится следующее: 

«Ра-М-Ха (Рамха) — Единый Творец-Созидатель, Вышняя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньродящий Свет Радости и Первичный Огонь Мироздания (Жизньнесущую Инглию), из которого появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом видимые и невидимые Вселенные и всевозможные обитаемые Миры.

Куммиров и Образов, изображающих Рамху, никогда не существовало, ибо невозможно изобразить Непознаваемую, Неизведанную Вышнюю Сущность, поэтому для отождествления и определения Вышней Сути использовался Священный Трёх-Рунник».

 

Ра-М-Ха и Инглия (Ра Река, Матерь Сва):

«Некогда, вернее, тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости… и от Него полился Великий поток Инглии — Первозданного Живого Света, то есть дыхание его несказанное, хлынул Свет несказанный и зазвучал в Нечто Великом.

Родъ-Породитель — неотъемлемая часть Единого Творца-Созидателя — Великого Рамхи. Родъ-Породитель является Единым Богом-Покровителем всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.

Родъ-Породитель — Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави. Он является Вышним Богом-Хранителем всех Живых и Разумных обитателей во всех неповторимых видимых и невидимых Мирах, существующих в различных и многообразных Вселенных.

Куммиров и рукотворных Образов, изображающих Рода-Породителя, в древние времена не существовало, ибо невозможно изобразить Великий Непознаваемый Источник, из коего появились все наши древние Светлые Боги, ставшие Родителями или Покровителями для многих Родов.

Могучая сила Его покровительства проистекает по всем Обителям, расположенным в Мирах Яви, Слави, Прави, и поэтому для обозначения Светлого Образа во время Правь-славления Вышнего Рода-Породителя наши Великие и многомудрые Предки использовали Священный Трёх-Рунник, который они изображали во Капищах и на Алатырь-Камне».

Рассмотрим внутреннюю суть образов трёхрунника Ра-М-Ха: Ра — Изначальный Свет, М — Мысль (Мудрость). Если развить это дальше — Мудрость познаётся через Слово, т. е. через вибрацию пространства, а значит, руну «М» можно рассматривать и как руну «ОМ» — Изначальный Звук (вибрация пространства). Во всех Свещенных Писаниях, как Ведических, так и библейских сказано: «Вначале было Слово и Слово было у Бога и Словом был Бог. И Свет во тьме светит и тьма не объемлет Его». Ха — Изначальная Сила созидания и творчества. Получаем: Ра-М-Ха — Изначальный Свет,  Изначальный Звук (Мысль, Мудрость) и Изначальная Сила созидания и творчества.

Богородица Рожана — женская ипостась Рода-Породителя, его жизнь родящее начало. Богородица Рожана — (Мать Родиха, Рожаница) — вечно молодая Небесная Богородица, Богиня семейного достатка, Душевного богатства и уюта.

Древний Славяно-Арийский культ Богородицы Рожаны, как и другие культы, посвящённые Богородицам и Богиням, связан с женскими представлениями о продолжении Рода и судьбе новорождённого младенца, которому определяется Судьба.

Небесная Богородица Рожана во все времена Покровительствовала не только беременным женщинам, но и младым девочкам, пока они не прошли обряды Совершеннолетия и наречения имени.

А вот, что сказано нам в КАРБЕ ВЕДАНИЯ МИРОСОТВОРЕНИЯ:

«Всё Родомъ объединено и в Роде пребывает.

Боги произошли из Рода и Родомъ управляемы,

А люди — суть род Божеский в Мире Яви.

Так живите родами, славя Праотцов».

Толкование этого Карба гласит:

«В начале начал не существовало ничего: ни Небес, ни Земли, ни Вселенной; не было ни смерти, ни безсмертия, ни Дня, ни Ночи, ибо всё было мраком, морем первичного безладья[1] и пустоты — это и был Дивъ.

И был Дивъ в одних местах легче, а в других тяжелее, отчего тяжёлое вместе собралось и сотворилось Око-Рода, Око-Алатырь, кое в море мрака Светом-Огнём засветилось, само себя породив. Был тот свет Ведающим Огнём сознания и ума, из которых Первобогъ — Родъ Всевышний рождён был.

Вбирая в себя безладье и мрак небытия, Родъ Оком своим Истину узрел, которая есть суть Коны Рождения, Сохранения и Разрушения. Соединяя их в себе, Родъ есмь Великий Триглав, коий существует во времени и вне его, в пространстве и вне пространства, будучи началом и концом, причиной и следствием, источником всего сущего и не сущего.

Родъ соединился с Дивомъ, став с ним одним целым, поэтому Родъ есть в Диве, а Дивъ есть в Роде, а всё Это есть Родъ Всевышний. Уравновешивая Лад и безладье, Всевышний родил из себя Мир-Яйцо, Мир Лада и Сварги-Коло (Круг) Живого Явления, кое на Конах Прави зиждется, в Покой Рода уложенным будучи.

В Роде Всевышнем вечно присутствуют две противоположности — творческая и разрушающая силы. Эти противоположности — основа единого целого: верх и низ, мужчина и женщина, единство и множественность.

Порождая Вселенную, Родъ являет свою женскую ипостась — Матушку Ладу, которая и является Древом Рода. В основе Дерева Рода и порождения всякого лежит Алатырь-Камень, предвечным Огнём Рода пылая. То древо суть огненное и Алатырь-Око да Древо Рода — суть одно. Древо то золотое — сама Великая Матушка Лада (Сва, Слава), Рожаница наипервейшая.

Осмысляя текст Карба Ведания Миросотворения, можно сказать, что в нём Ра-М-Ха назван Дивомъ, а Богородица Рожана — Матушкой Ладой — Рожаницей наипервейшей. В остальном текст Славяно-Арийских Вед и Карба Ведания Миросотворения сходятся. С учётом того, что Богородицы Рожана и Лада являются ликами женской ипостаси Рода-Породителя — противоречий в этом нет и не может быть. Это как фотографии одного и того же человека: одна — анфас, другая — профиль.

Данная точка зрения подтверждается и Ведаманомъ Ведагоромъ Трехлебовым в его книге «Кощуны Финиста», в которой он, на основе многолетних исследований Ведических Текстов, написал следующее:

Ра-М-Ха – это Вышняя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизнь несущий Свет – Ра (отсюда: «крамола» – молитва к Ра; «красота» – подобная Изначальному Свету Ра; «крапива» – пьющая Свет Ра; «радость» – достаток Света Ра и т. д.).

РА-М-Ха – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства) Прародитель, излучающий Жизнь родящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм),[2] из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры («Ра» – Изначальный Свет; «М» – Мудрость, Знание, Мощь; «Ха» – Положительная, Изначальная Сила Эволюции).

Свет Ра (Матерь Сва, Инглия): Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи (Первичный Огонь Мироздания); Жизнь проявляющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, Она образует частицу Причинной Материи. Состоит из индивидуальных, самосветящихся частичек – живатм. Живатма (живая атомарная частица) является Истинным «Я» каждого живого существа.

Инглия – это суммарный опыт самопознания и самосовершенствования всех живатм. Из Инглии появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом Вселенные и всевозможные миры. Инглия – это Материнское качество Рамхи, содержащее глубочайший смысл Иньского начала.

Говоря о Всевышнем, необходимо заметить, что Ведические Писания повествуют нам о существовании его Личностного и Надличностного (Безличностного) аспектов проявления.

Осмысление этих писаний позволяет сделать вывод о том, что Надличностным (Безличностным) аспектом Всевышнего можно назвать Ра-М-Ху — мужскую ипостась и Ра-Реку (Матерь Сва, Инглию) — женскую ипостась.

Соответственно, Личностным аспектом можно назвать проявление Всевышнего в ликах Рода-Породителя и Богородицы Рожаны (Лады).

В Ведических Писаниях, сохранившихся в Дравидии (Индии) Надличностный (Безличностный) аспект Всевышнего именуется Абсолютом, а Его Личностный аспект — Махадэвом Шивой (в Шиваизме), Махавишну (в Вишнуизме и Вайшнавизме) и Парабрамой (в Брахманизме). Если учесть, что приставка Маха означает «Размах», «Необъятность», а приставка «Пара» означает «Сверх того (Супер)», «Запредельный», то становится понятным, что Необъятный, Запредельный Шива (Сива — Седой, Изначальный), Вишну (Вышень) или Брахма (Сварогъ) — это не что иное, как лики Рода-Породителя.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что противоречий в Ведических Писаниях нет, хотя присутсвуют некоторые терминологические разночтения, легко устранимые при проявлении Здравомыслия.

В следующих частях этой статьи вы узнаете о других Родных Богах Славяно-Ариев, начиная с Вышних и заканчивая Человеками, достигшими Божественного уровня сознания.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


[1] Безладье – отсутствия Лада (благостного порядка). Прим. ред.

[2] Живатма – Истинное «Я» каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна. Живатма, имеющая наибольший опыт эволюционного развития среди всех живатм какого-либо тела, становится главенствующей в этом теле и называется Живой. Прим. автора.